Tupperware® - это лучшее, что может произойти с Вашей кухней!
Дата основания: 1946 год
О бренде: В январе 2009 года - компания Tupperware® была названа одной из самых крупных компаний Америки в списке «Платинум 400» на Forbes.com.
В марте 2009 года в списке «Наиболее уважаемых компаний мира» в рейтинге Fortune Magazine компания Tupperware® заняла 2-е почетное место.
Одна из первых компаний, внедривших стратегию прямых продаж в 50 - е годы прошлого столетия - компания Tupperware®.
Компания Tupperware Brands Corporation сама занимается разработкой изделий, их производством (14 заводов) и распространением продукции . Рынки - лидеры по потреблению продукции компании Tupperware®: Германия, Франция, США, Мексика, Россия, Австралия и Новая Зеландия, Италия, Австрия, Южная Африка и Япония.
Изделия компании Tupperware® можно приобрести через независимых консультантов, которых во всем мире более 2,2 миллиона человек .
Продукция компании Tupperware® представлена более, чем в 120 странах мира.
Становясь Консультантом Tupperware®, вы становитесь важной частью крупной международной корпорации, обеспечивая себе и своим близким стабильное и надежное будущее!
Не мечтайте, действуйте! Более 70 лет мир радуют изделия Tupperware®, хозяйки более чем в 130 странах мира отдают предпочтение именно им.
Основана компания была в 1944 году в Америке химиком Эрлом Таппером, который создал биологически- и химически нейтральный полимер, являющийся и по сей день "визитной карточкой" изделий этой компании. Это был конец войны, в медицине остро стоял вопрос о таком химически нейтральном материале. Поэтому лицензию на этот полимер первой выкупила фармацевтическая промышленность и начала использовать его для изготовления клапанов в сердце и сосудах. В контейнерах из полимера Эрла Таппера хранили и транспортировали плазму крови, а также органы для трансплантации. А 1946 г. увидела свет первая «Чудесная миска», изготовленная из этого полимера и имеющая знаменитую влаго-воздухонепроницаемую крышку Tupperware®, сохраняющая свежесть продуктов и создающая непревзойденное
удобство при транспортировке. Она заняла достойное место среди 100 главных изобретений ХХ века. С этой «Чудесной миски» и берет начало направление по применению этого полимера для изготовления посуды. В первые годы продукция марки Tupperware® продавалась в универсальных магазинах, скобяных лавках и других
предприятиях розничной торговли. Однако в розничных магазинах не было возможности должным образом демонстрировать покупателям высокое качество крышек и самих изделий Tupperware®, делающих пластиковую посуду влаго- и
воздухонепроницаемой. С другой стороны, цены на посуду Tupperware®, в силу сложной технологии и высокой себестоимости
производства, не могли быть низкими. В результате, продукция не выдерживала конкуренции с менее качественными и более дешевыми товарами, соседствующими с ней на полках магазинов. В это время появился проект "Домашняя презентация", когда у одной из Хозяек собирались гости, и им во время приготовления различных блюд, за дружеской беседой, в непринужденной обстановке демонстрировались особенности посуды. К 1951 году продажи изделий Tupperware® в результате применения технологий "Домашней презентации" настолько возросли по сравнению
с реализацией в розничной торговле, что эта продукция была полностью изъята из обычных магазинов, и с тех пор там продаваться перестала. Попав на европейский рынок, а затем и распространившись по всему миру, эта посуда пользуется заслуженной любовью и популярностью. Многие изделия неоднократно отмечены призами престижных конкурсов дизайна предметов домашнего обихода. Среди них – Red Dot Award, одна из самых значительных наград в мире промышленного дизайна, вручение которой ежегодно проходит в городе Эссен в Германии. Посуда имеет королевский сертификат медицины и гигиены Royal (признание английской королевы). Продукция компании представлена в экспозициях 14 музеев мира, в том числе в музее Метрополитен в Нью-Йорке, музее Виктории и Альберта в Лондоне, Национальном музее науки и технологии в Милане, музее Декоративного Искусства в Монреале. Изделия Tupperware® пользуется заслуженной популярностью и в нашей стране, куда они попали в 1997 году. Два года
подряд изделия удостаивались награды «Товар года-2008» в специальной номинации «Уникальное качество посуды и инновационный дизайн» и в 2009 г. в номинации «За заботу о потребителе, стильный дизайн и высокофункциональные свойства современной посуды для кухни». Компания Tupperware® является Генеральным спонсором одной из популярнейших телепрограмм Первого канала «СМАК».
В ней известный телеведущий Иван Ургант вместе с приглашенными «звездами» демонстрируют демонстрируют приготовление
оригинальных блюд, используя при этом самые разнообразные изделия компании.